вторник, 25 июня 2013 г.

РЕФЛЕКСИЯ К 3 МОДУЛЮ

Этот модуль помог мне выяснить, как можно использовать учебные исследования в проектах и понять назначение Основных вопросов.
Основные вопросы служат для того, чтобы детям было интереснее выполнять задания проекта. Без основных вопросов проект был бы безликим.
У меня ещё нет ключевого вопроса к теме.
Дорогие участники тренинга, может быть кто-то проявит милосердие и предложит свой вариант?
Работаю в проекте над созданием интерактивной карты музеев компьютерной техники.
Краткое описание работы: учащиеся объединяются в группы по 3 человека, у каждого своя роль: роботоведы, редакторы, наблюдатели.  Роботоведы находят и классифицируют информацию о музеях компьютерной техники (место, содержание, видео, фото и т.д., размещают на карте Google точку расположения своего музея флажком); наблюдатели ведут дневник работы в проекте; редакторы создают интерактивную визитку, (блог). 
Тематические вопросы
Где эта улица, где этот дом?
Зачем нужны музеи компьютерной техники?

Ваши предложения:)________________________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий